НА ГОЛУБОМ ГЛАЗУ...
Андрей Фефелов ("Завтра" №22 (654) от 31 мая 2006 года)
Все отлично знают, как проходят гей-парады в т.н. "цивилизованных" странах. Эти многолюдные пестрые шествия вдохновенно возглавляют мэры городов, представители муниципалитета, леволиберальные политики и деятели тамошней культуры.
Мало кто вспомнит, как прошел гей-парад в Белграде. После ареста Милошевича новая демократическая власть разрешила шествие геев, даже выделила для его охраны отряд полиции. Но длился этот праздник недолго. Дело в том, что заинтригованные суетой на улице граждане югославской столицы покинули близлежащие кафе и учреждения и стали скапливаться вокруг кучки ярко одетых демонстрантов. Когда разобрались в чем дело, никто сдерживать себя не стал. В ход пошли кулаки, сапоги, ножки стульев и гитарные грифы. Полиция сосредоточенно считала ворон в сером белградском небе… В результате трое несчастных "представителей секс-меньшинств" попали в морг, еще несколько — в реанимацию. Вопрос о гей-парадах был снят сам собой. Явочным порядком.
Проблема гей-парада в таких странах, как Китай, Иран, Объединенные Арабские Эмираты, султанат Бруней, по понятным причинам не стоит вовсе.
Россия же даже в этом низком вопросе продемонстрировала свою уникальность. В течение шести месяцев тема гей-парада в Москве активно муссировалась всеми СМИ. В итоге шествие было запрещено властями. Но гей-активисты на волне масс-медийной пены таки попытались его провести. Причем в самом провокационном формате (вблизи святынь Кремля, с последующим возложением голубых роз к Вечному огню).
Милиция, наводнившая Александровский сад, воевала на два фронта: крутила распоясавшихся "голубых" и с трудом сдерживала напор сознательных граждан, объединившихся с представителями православной общественности.
Совершенно ясно, что в основе скандала лежит некая политическая провокация. Но это вопрос отдельный. Ведь "чудная картина" примечательна сама по себе и дышит московским весельем.
На "бляд-парад" приехало много иностранцев — поддержать местных борцов за права ущемленных меньшинств. Шествие закончилось базарной бузой, беготней, бабьими криками (постаралась старушка Дебрянская), и тем, что какой-то бундесхер получил по физиономии и загремел на ночь в ментовку без права звонить жене по мобильнику (верно говорят, что русскому здорово, то немцу — смерть!). С этим гостем из Берлина получилось нехорошо: сперва ему залепили в ребро увесистым куском алебастра, а потом какой-то молодой человек из "сознательных", шепча нечто вроде "У-у, старый пидор…", как-то вывернулся, развернулся и с повороту, через головы низкорослых милиционеров — хлабысь! — немецкого парламентария по изометрической фотокарточке…
Завораживало и то, что московская милиция, по своему обыкновению, "гребла всех". Никто из тех, кто попался ей на пути, не избежал горькой участи узника. Говоря сухим языком цифр: задержано было аж 120 человек (геев-то было не более 50 штук).
То есть были схвачены и участники горе-парада, и противники данного мероприятия, и случайные прохожие, "попавшие под раздачу". Причем и "гомолюбы", и "гомоеды", и все прочие гомосапиенсы, получив дежурный удар по хребтине дубиной, были брошены в одну темницу. Говорят, "жертвы режима" не нашли между собой общего языка, окончательно похоронив идею "право-левой" оппозиции.
Как сообщили европейские СМИ, во время столкновений был избит корреспондент телекомпании RTVi (человек с кричащей фамилией — некто Рома Супер), пострадал гражданин Франции, чернокожий Пьер Серн. Последний, по данным правозащитников, "дважды подвергся нападениям, а затем был арестован российскими полицейскими". Интригующее "дважды" отсылает к известным межировским стихам про евреев-коммунистов и намекает на то, что мосье Пьер, попав в эту ужасную Москву, сначала был бит как чернокожий, а уже потом дополнительно, в качестве своеобразного бонуса, как представитель секс-меньшинств…
Пока в Александровском саду происходила "битва беспощадна", у памятника Юрию Долгорукому милиция задержала нескольких прогуливающихся лесбиянок и геев. Стихийные аресты шли также на площади у Большого театра и близ Памятника героям Плевны. В ходе этой своеобразной зачистки центральных улиц Москвы от "голубых" был схвачен и приведен в отделение известный телеведущий. Впрочем, все фигуранты скандала и "жертвы репрессий" сейчас уже на свободе. "Голубой погром" в Москве, о котором вопиют западные правозащитники, носил шутейный характер.
Поскольку автор этих строк уже вошел в списки "гомофобов" за статью "Саван от Версаче" ("Завтра" №30, 1997), то уж не стану скрывать, не хотел бы я, гуляя по Красной площади, осознавать, что здесь не только "голубые ели", но и пили, развлекались и танцевали. В России не по чину много развелось гомосексуалистов, лесбиянок, транссексуалов, гермафродитов, андрогинов и прочих неординарных сущностей. Пожалуй, ни к чему все это тропическое великолепие в нашей суровой северной стране, где и без означенной категории граждан процветают всякие странности, аномалии, бушуют страсти и множатся пороки (ведь пьянством дело, как правило, не ограничивается…). Да и факт присутствия агентов "голубого интернационала" в СМИ, в крупном бизнесе, правительстве и администрации президента, мягко говоря, не вдохновляет.
Вот только к провалившемуся гей-параду эти общеизвестные моменты не имеют никакого отношения. И бессмысленно рассуждать о социально-психологических основах содомского греха, регистрируя вредные воздействия "гомосексуального лобби" на окружающую среду, коли речь идет об элементарной, грубой "разводке".
Несколько ловких ребят, в числе которых начинающий юрист Николай Алексеев, успешно провели спецоперацию по дискредитации в Европе "режима Путина", заодно подставили под удар всех тех, за права которых якобы шла борьба (по принципу: "На гей-параде я буду сзади").
В преддверии встречи западных лидеров в Петербурге и начала председательства России в Совете Европы подобный скандал крайне выгоден "партнерам" России.
Реакция проникнутой духом политкорректности, погрязшей в голубизне Европы, не заставила себя ждать. Мэр Парижа расценил разгон геев в Москве как "покушение на основные демократические принципы". Депутаты Бундестага в знак протеста против произвола российских властей встали в четвертую позицию. Европейские левые жгут портреты Путина. Французские коммунисты направили гневную петицию Зюганову, в которой лидеру КПРФ было поставлено на вид его равнодушие к горькой участи секс-меньшинств в России. (Кстати, пресс-служба Геннадия Андреевича — если верить информагентствам — отреагировала на претензии французов весьма брутально, посконно, то есть по-мужски: "У себя во Франции тамошние коммунисты пусть поддерживают, кого хотят, — хоть гомосексуалистов, хоть онанистов. А тем французским коммунистам, которые этими вещами занимаются, хочется посоветовать: приезжайте в Москву и спросите у простых трудящихся, что они думают обо всех этих гей-парадах и однополых браках").
Французская партия "зеленых" также осудила "акты насилия 27 мая" в отношении секс-меньшинств: "Эти факты являются тем более шокирующими, что Россия только что возглавила Совет Европы в качестве действующего председателя".
То есть проблема сексуальных меньшинств, увязанная с "правами человека" в России, может стать очередным инструментом давления на Путина.
Вот только неизвестно, чем это давление закончится.
Попытка поставить в авангард борьбы с "гнусным гомофобским путинским режимом" российских геев может для последних окончиться весьма плачевно. Западу всё равно придется договариваться с Россией: слишком велика цена на нефть, слишком востребован сибирский газ европейцами. Так что русскоязычными "голубыми" прагматичный Запад вполне может пожертвовать.
Ко всему прочему, ежели под соусом "прав человека" навязываются однополые браки, возникает сомнение в необходимости их соблюдения.
Для Путина хороший повод послать правозащитников куда подальше…
Р. S. Следуя логике "защитника" геев господина Алексеева, следующий гей-парад должен состояться в День десантника, где-то в районе Парка культуры им. Горького.
САВАН ОТ ВЕРСАЧЕ
Андрей Фефелов ("Завтра" №30, 1997 от 29 июля 1997 года )
Убийство известнейшего модельера Джанни Версаче из плоскости статистики и криминала перекочевало в разряд мистериальных культов, продуцируемых и циркулирующих в пространстве мировых СМИ. Еще бы — современная информационная среда по ряду признаков все больше напоминает электронную версию нарко-гомосексуальной культуры. Все больше представителей “голубого братства” попадают в круг ключевых фигур в искусстве, все больше их выходит на авансцену большой политики. Таковы актер Маре, сенатор Франк, певец Меркьюри, танцоры Нуриев и Б. Моисеев, театрал Виктюк, писатели Ле Туз и Харитонов.
Еще вчера признание в нетрадиционных сексуальных предпочтениях какого-либо политика или художника становилось прологом его краха (вспомним судьбу Уайльда). Сегодня принадлежность к избранной касте открыто декларируется и порой подчеркивается ее представителями. Ведь растет же влияние в прошлом клубных и специфических журналов, выходящих на русском языке, — таких, как “Птюч” и “Ом”, — и пропагандирующих новое “андрогинное” мышление и “унисекс”. Да, элитарная и извращенно-сложная эстетика, еще вчера близкая лишь кругу “избранных”, сегодня становится элементом общественного сознания, формообразует популярные молодежные стили, всплывает в контурах безобидной эстрадной попсы...
Яды аномальной психологии пронизывают масс-культуру, беспрепятственно вспрыскиваются в “тривиальное” сознание обычных людей. От таких тонких и незримых инъекций нормальная психика неминуемо страдает и разрушается, люди чахнут и умирают, омываемые потоком чуждой биоэнергии... Те, кто от земли, от производства вряд ли без ущерба для себя смогут воспринять “компьютерный декаданс”, охвативший пресытившиеся элиты. Потоки сладостно-извращенной эстетики, льющиеся из гомосексуального зазеркалья, размывают социум: провоцируют таинственные подвижки в институтах семьи и государства, исподволь меняют естественную ценностную ориентацию, отодвигая на задний план суровую правду бытия —”азбучные истины”, о которых писал Киплинг. “Голубая” культура посредством информационного господства паразитирует на обществе — так ползучая орхидея сосет соки из живого дерева — медленно размножаясь, душит его в наркотических объятьях. Американский психиатр Сокаридес назвал гомосексуализм “ужасающим злокачественным расстройством, принявшим характер эпидемии”. Бездетность городского населения в странах Запада, неимоверно возросшее за последние годы количество разводов в России; наконец, статистика, согласно которой 37 процентов взрослых жителей США хотя бы раз в жизни имели гомосексуальные контакты, — все это составляет единую картину трансформации общества под влиянием нового психико-культурного типа.
Джанни Версаче, владелец 4200 магазинов по всему миру, создавал предметы, отмеченные странной, потусторонней красотой. Интерьеры, украшения, очки и часы “от Версаче” несут на себе оттенок особой утонченности, той самой, о которой велась речь выше. Изощренная избыточность, близкая к стилю поздней античности, видимо, импонировала Версаче, который нисколько не стеснялся своих “нетрадиционных приоритетов” в сексе.
Он пал на пороге своего особняка, выстроенного, как говорят, в “мавританском” стиле. Некто в шортах и бейсбольной кепочке выстрелил в затылок Джанни два раза. Убийцей оказался зараженный СПИДом молодой гомосексуалист Эндрю Кьюнэнэн (не то мстящий своему “ближнему кругу” за полученный смертельный вирус, не то исполняющий в отчаянии лебединую песнь — арию, в которой рефреном звучит слово “смерть”)...
Да, информационный вихрь, поднятый выстрелами в Майами-Бич, возвел смерть Версаче из ряда тривиальных громких убийств в процесс создания нового культа. Смерть короля моды подняла рейтинг голубой культуры еще на одну отметку. Выстрел за выстрелом — и товары в бутиках Версаче раскупили с небывалой быстротой. Убийство за самоубийством (Кьюнэнэн во время ареста покончил с собой) — и “история несчастной любви” занесена в анналы сценариев компьютерных игр и остросюжетных триллеров. Итак: два ноль в пользу “голубых”... На могиле кумира мировой моды вырастает, как злой цветок, — новый миф.
Есть предположение, что квазикультура “новых русских”, движимая подражательными рефлексами, обязательно воздвигнет свой маленький “мавританский” алтарь и выдвинет свою, локальную жертву Великой технотронной гомосексуальной революции. Таков закон жанра: об этом необходимо помнить эстетам “местного колорита” Зайцеву и Юдашкину — людям, которые, как и весь прочий интернационал утонченных, оплакивают своего кумира и шьют ему саван из парчи и люрекса.
Впрочем, Версаче уже не нужен саван. Его тело сожгли в печи. А урну с его прахом отпели в миланском кафедральном соборе, что привело в ужас католиков (отпевание праха противоречит канонам церкви).
Знаменитый Обри Бердслей — утонченнейший художник конца прошлого века и адепт того же особого мировоззрения, перед смертью пережил духовный слом, покаялся и искал спасения в вере. Вот трагические строки из его предсмертного послания к другу Смитерсу: “Иисус наш Господь и Судья. Дорогой друг! Умоляю вас уничтожить все экземпляры Лисистраты и безнравственных рисунков. Всем, что есть святого, заклинаю вас, уничтожьте безнравственные рисунки...” Письмо датировано 1898 годом.
Андрей Фефелов ("Завтра" №30, 1997 от 29 июля 1997 года )
Убийство известнейшего модельера Джанни Версаче из плоскости статистики и криминала перекочевало в разряд мистериальных культов, продуцируемых и циркулирующих в пространстве мировых СМИ. Еще бы — современная информационная среда по ряду признаков все больше напоминает электронную версию нарко-гомосексуальной культуры. Все больше представителей “голубого братства” попадают в круг ключевых фигур в искусстве, все больше их выходит на авансцену большой политики. Таковы актер Маре, сенатор Франк, певец Меркьюри, танцоры Нуриев и Б. Моисеев, театрал Виктюк, писатели Ле Туз и Харитонов.
Еще вчера признание в нетрадиционных сексуальных предпочтениях какого-либо политика или художника становилось прологом его краха (вспомним судьбу Уайльда). Сегодня принадлежность к избранной касте открыто декларируется и порой подчеркивается ее представителями. Ведь растет же влияние в прошлом клубных и специфических журналов, выходящих на русском языке, — таких, как “Птюч” и “Ом”, — и пропагандирующих новое “андрогинное” мышление и “унисекс”. Да, элитарная и извращенно-сложная эстетика, еще вчера близкая лишь кругу “избранных”, сегодня становится элементом общественного сознания, формообразует популярные молодежные стили, всплывает в контурах безобидной эстрадной попсы...
Яды аномальной психологии пронизывают масс-культуру, беспрепятственно вспрыскиваются в “тривиальное” сознание обычных людей. От таких тонких и незримых инъекций нормальная психика неминуемо страдает и разрушается, люди чахнут и умирают, омываемые потоком чуждой биоэнергии... Те, кто от земли, от производства вряд ли без ущерба для себя смогут воспринять “компьютерный декаданс”, охвативший пресытившиеся элиты. Потоки сладостно-извращенной эстетики, льющиеся из гомосексуального зазеркалья, размывают социум: провоцируют таинственные подвижки в институтах семьи и государства, исподволь меняют естественную ценностную ориентацию, отодвигая на задний план суровую правду бытия —”азбучные истины”, о которых писал Киплинг. “Голубая” культура посредством информационного господства паразитирует на обществе — так ползучая орхидея сосет соки из живого дерева — медленно размножаясь, душит его в наркотических объятьях. Американский психиатр Сокаридес назвал гомосексуализм “ужасающим злокачественным расстройством, принявшим характер эпидемии”. Бездетность городского населения в странах Запада, неимоверно возросшее за последние годы количество разводов в России; наконец, статистика, согласно которой 37 процентов взрослых жителей США хотя бы раз в жизни имели гомосексуальные контакты, — все это составляет единую картину трансформации общества под влиянием нового психико-культурного типа.
Джанни Версаче, владелец 4200 магазинов по всему миру, создавал предметы, отмеченные странной, потусторонней красотой. Интерьеры, украшения, очки и часы “от Версаче” несут на себе оттенок особой утонченности, той самой, о которой велась речь выше. Изощренная избыточность, близкая к стилю поздней античности, видимо, импонировала Версаче, который нисколько не стеснялся своих “нетрадиционных приоритетов” в сексе.
Он пал на пороге своего особняка, выстроенного, как говорят, в “мавританском” стиле. Некто в шортах и бейсбольной кепочке выстрелил в затылок Джанни два раза. Убийцей оказался зараженный СПИДом молодой гомосексуалист Эндрю Кьюнэнэн (не то мстящий своему “ближнему кругу” за полученный смертельный вирус, не то исполняющий в отчаянии лебединую песнь — арию, в которой рефреном звучит слово “смерть”)...
Да, информационный вихрь, поднятый выстрелами в Майами-Бич, возвел смерть Версаче из ряда тривиальных громких убийств в процесс создания нового культа. Смерть короля моды подняла рейтинг голубой культуры еще на одну отметку. Выстрел за выстрелом — и товары в бутиках Версаче раскупили с небывалой быстротой. Убийство за самоубийством (Кьюнэнэн во время ареста покончил с собой) — и “история несчастной любви” занесена в анналы сценариев компьютерных игр и остросюжетных триллеров. Итак: два ноль в пользу “голубых”... На могиле кумира мировой моды вырастает, как злой цветок, — новый миф.
Есть предположение, что квазикультура “новых русских”, движимая подражательными рефлексами, обязательно воздвигнет свой маленький “мавританский” алтарь и выдвинет свою, локальную жертву Великой технотронной гомосексуальной революции. Таков закон жанра: об этом необходимо помнить эстетам “местного колорита” Зайцеву и Юдашкину — людям, которые, как и весь прочий интернационал утонченных, оплакивают своего кумира и шьют ему саван из парчи и люрекса.
Впрочем, Версаче уже не нужен саван. Его тело сожгли в печи. А урну с его прахом отпели в миланском кафедральном соборе, что привело в ужас католиков (отпевание праха противоречит канонам церкви).
Знаменитый Обри Бердслей — утонченнейший художник конца прошлого века и адепт того же особого мировоззрения, перед смертью пережил духовный слом, покаялся и искал спасения в вере. Вот трагические строки из его предсмертного послания к другу Смитерсу: “Иисус наш Господь и Судья. Дорогой друг! Умоляю вас уничтожить все экземпляры Лисистраты и безнравственных рисунков. Всем, что есть святого, заклинаю вас, уничтожьте безнравственные рисунки...” Письмо датировано 1898 годом.
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/97/191/47.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий